Продвижение Ваших Постов В Instagram: Стоит Ли Оно Того?

0
497

Итак, вы создали свой профиль в Instagram. Вы постоянно публикуете хороший контент. Ты все делаешь правильно…Но вы просто не видите всплеска вовлеченности.

Это случается. Как и в случае с любой социальной платформой, создание подписчиков требует времени. Однако вам может быть интересно, есть ли способ немного ускорить процесс.

Введите: Продвигаемые посты в Instagram.

Продвигаемые посты — это те, которые вы создаете органично (как и любой другой пост), а затем платите за показ целевой аудитории. Вы продвигаете свой пост прямо из приложения, нажав “Продвигать” под выбранным вами постом. По сути, этот процесс представляет собой упрощенную версию IG ads, которая предлагает больше возможностей для настройки внешнего вида и распространения вашего контента. Как в объявлениях, так и в продвигаемых публикациях есть тег “Спонсируемый”, предупреждающий пользователей IG о том, что создатель заплатил им за показ этого контента.

Узнайте больше то том, как получить подписчиков и лайки на https://autonews.kyiv.ua/kak-mozhno-poluchit-bystro-podpischikov-i-lajki-v-instagram.html.

Однако перспектива потратить часть своих кровно заработанных денег может заставить вас задуматься: “А стоит ли оно того?” Именно этим вопросом мы и займемся в сегодняшней статье.

Во-Первых, Как Мне Продвигать Свой Пост?

Если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, продвигать пост через приложение Instagram так же просто, как нажать на несколько значков:

Войдите в приложение Instagram и перейдите в свой бизнес-профиль.
Нажмите ”Рекламные акции». Затем нажмите ”Создать рекламные акции».
Найдите пост, который вы хотите продвигать, и нажмите “Продвигать” прямо под изображением поста.
Заполните подробную информацию. Здесь IG позволит вам выбрать целевую аудиторию, бюджет и продолжительность вашего продвижения.
Нажмите ”Создать рекламную акцию». Instagram рассмотрит ваш пост, и если он соответствует их правилам рекламной политики, они проведут вашу рекламную акцию.

Что в Этом для Меня?

Итак, теперь, когда мы разобрались с ”как“, давайте поговорим о «почему”. Почему я должен платить деньги, когда я мог бы просто продолжать публиковать бесплатно? Ну, есть несколько причин:

Познакомьтесь С Новыми Людьми

Если вы изо всех сил пытаетесь найти и увеличить свою аудиторию в Instagram, продвижение поста — отличный способ познакомиться с новыми людьми. Просто войти в дверь и связаться с нужными людьми — это непросто, особенно когда вы только начинаете. Продвижение поста позволит вам повысить узнаваемость бренда и донести свой контент до людей, которые, возможно, никогда не натыкались на него естественным образом.

Когда вы заполняете данные для своего рекламируемого поста, у вас будет возможность либо настроить свою аудиторию, либо разрешить Instagram автоматически создавать аудиторию на основе людей, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе. Эта “похожая” аудитория формируется на основе ваших существующих подписчиков в IG, что, при условии, что ваш существующий список подписчиков отражает тип людей, которых вы хотите охватить, может дать довольно хорошие результаты. Это также требует меньше времени, исследований и усилий, чем создание собственного профиля аудитории с помощью менеджера объявлений.

Если у вас есть пост, который уже хорошо зарекомендовал себя у ваших существующих подписчиков, его продвижение может дать вам хороший толчок в показателях ваших подписчиков и вовлеченности.

В то время как органический пост может быстро прогореть после того, как несколько ваших подписчиков получат возможность увидеть его и взаимодействовать с ним, продвижение вашего поста даст ему новую жизнь и сохранит его актуальность на платформе дольше. Итак, если у вас есть контент, которым вы особенно гордитесь, и вы хотите донести его до большего числа людей, возможно, стоит заняться его продвижением.

Создайте Призыв к действию, который привлечет больше клиентов

Традиционные сообщения IG не позволяют вам ссылаться на ваш веб-сайт или другие соответствующие источники. Однако при продвижении поста вы получаете возможность добавить к своему сообщению кнопку с призывом к действию. Добавление кнопки CTA к публикациям с высокой вовлеченностью может помочь вам направить трафик туда, куда вы хотите, эффективно преобразуя лайки и комментарии IG в действие.

Призывы к действию в соответствии с Вашими Маркетинговыми целями

На этапе настройки вам предоставляется несколько вариантов для вашего CTA: посетите свой веб-сайт, посетите свой профиль, позвоните в свою компанию или узнайте, как добраться до вашего бизнеса. Вы захотите выбрать CTA, который наилучшим образом соответствует вашим маркетинговым целям, будь то увеличение числа подписчиков в Интернете, увеличение количества кликов по сайту или привлечение большего количества клиентов в ваше реальное местоположение. Какой бы ни была ваша цель, CTA — это ценное дополнение, которое может превратить ваш пост в более эффективный маркетинговый инструмент.