Почему Instagram хорош для продвижения?

Если вы хотите сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда, продвижение в Instagram — это обязательное условие для вашего бизнеса. Эта социальная сеть ежемесячно собирает более 1 миллиарда активных пользователей, и 90% из них подписаны по крайней мере на один бизнес-аккаунт.

Еще одна причина использовать продвижение в Instagram — это возможность построить тесные отношения с вашими клиентами. Пользователи Instagram активно взаимодействуют с брендами онлайн – средний показатель вовлеченности в этой социальной сети составляет 1,6% за пост. Для сравнения, в Facebook и Twitter эти показатели составляют 0,09% и 0,048%.

Более того, продвижение в Instagram может стимулировать рост продаж. 77% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если будут следить за ним в социальных сетях — 65% покупают у бренда, увидев его в Instagram.
Узнайте больше о продвижении блога на https://mirnews.kr.ua/prodvigaem-svoj-blog-v-instagrame-nakrutka-podpischikov-pomozhet.html.

Согласно этим данным, в платное продвижение в Instagram стоит инвестировать, особенно если ваша цель — повысить узнаваемость бренда и уровень вовлеченности. Продажи вашего бренда и рентабельность инвестиций также могут выиграть от вашего присутствия в Instagram. Чтобы помочь вам максимально эффективно использовать продвижение в Instagram, давайте рассмотрим, как работает эта функция.

Опция продвижения в Instagram позволяет конвертировать обычные посты, Истории, Основные моменты или Архивы историй в рекламные. Это изменение приносит ряд преимуществ, таких как возможность охватить более широкую аудиторию, сделать ваш контент более заметным и добавить кликабельные призывы к действию.

Вот почему вы должны различать два типа платного контента:

Продвижение в Instagram – вы продвигаете свой собственный контент. Он помечен как спонсируемый. В этой статье мы опишем этот тип.
Маркетинг влияния – вы сотрудничаете с влиятельными лицами для создания и размещения контента в их профилях, рекламирующего ваши товары и услуги. Это помечено как Платное партнерство. Узнайте больше о маркетинге влияния.
Продвигаемые посты получают спонсорские ярлыки и CTA. Вы можете подтолкнуть зрителей к посещению вашего профиля в Instagram, отправить вам прямое сообщение или посетить вашу целевую страницу. В последнем случае Instagram позволяет вам выбирать из заранее написанных призывов к действию, таких как «Узнайте больше», «Делайте покупки сейчас», «Свяжитесь с нами» и многое другое. Публикация может появиться в лентах новостей пользователей, в разделах «Истории» и «Обзор».

Вот пример типичного продвигаемого поста в Instagram. Цель данной акции — побудить зрителей посетить профиль в Instagram.

Платное продвижение контента Instagram доступно только для бизнес-профилей. У этого типа аккаунтов есть и другие преимущества перед личными: они показывают эффективность ваших постов в режиме реального времени, статистику ваших подписчиков и так далее. Чтобы создать бизнес-профиль в Instagram, следуйте нашему пошаговому руководству.

Еще один момент, который следует учитывать, — это то, что вам нужна реклама на Facebook для запуска кампаний в Instagram и управления ими. Facebook Instagram Instagram Чтобы получить к нему доступ, свяжите учетную запись Facebook со своим профилем в Instagram или следуйте руководству Facebook по созданию рекламы в Instagram.

Теперь мы углубимся в преобразование органического контента в спонсируемый. Давайте распакуем процесс для обычных постов, историй, основных моментов и
Чтобы начать продвижение поста, зайдите в свой профиль в Instagram и выберите публикацию, которую вы хотели бы продвигать. Нажмите на кнопку Продвижения, которая откроет настройки вашей рекламной кампании.

Продвижение поста в Instagram

Чтобы начать с нуля, выберите пункт назначения для просмотра сообщений; это может быть ваш профиль, веб-сайт или прямые сообщения. Основывайте свое решение на ваших целях. Если вы хотите увеличить свою базу подписчиков в Instagram, выбирайте привлечение людей в свой профиль. Чтобы подтолкнуть аудиторию вниз по воронке продаж, используйте свой веб-сайт или прямые сообщения.

На втором этапе вам нужно выбрать аудиторию. Если вы выберете автоматические настройки, Instagram покажет ваш пост людям, похожим на ваших текущих подписчиков. Чтобы точно определить наиболее многообещающие перспективы, задайте критерии вручную. Знание профиля вашего клиента пригодится для достижения лучших результатов. Следуйте нашему руководству по созданию образа покупателя для вашего бизнеса.

На заключительных этапах Instagram позволяет вам настроить ежедневный бюджет и продолжительность рекламной акции (от 1 до 30 дней), а также показывает обзор вашей кампании. Вот как будет выглядеть весь процесс настройки рекламной кампании для вашего поста: