В целях повышения производительности труда и успешного ведения бизнеса, а также ускорения рабочего процесса сегодня запущена специальная CRM-система от https://puzzlepro.ru/. Сервис содержит инструменты и программы, позволяющие контролировать работу вашего менеджера, управлять транзакциями, собирать информацию о клиентах и многое другое.
Основные преимущества CRM-сервисов
К основным преимуществам использования системы CPM относятся:
- Создать единую базу клиентов и хранить информацию о них в одной программе;
- Простой контроль над работой отдела продаж;
- Строгий учет и анализ изменений в заказах;
- Распределить обязанности и конкретные задачи между сотрудниками;
- Возможность прогнозировать прибыль;
- Планирование будущей деятельности компании.
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать процессы продаж и маркетинга, поддерживать высокий уровень обслуживания и многое другое.
Яркой особенностью такой системы является тесная взаимосвязь между всеми сервисами, благодаря чему нет необходимости постоянно переключаться между вкладками и браузерами. Все, что нужно для продуктивной работы в одном удобном сервисе: электронная почта, чат и видеозвонки, календари, документы, звонки, внутренняя социальная сеть вашей компании, проекты и задачи.
Основным преимуществом CPM-системы является полная автоматизация, благодаря чему становится проще и удобнее оптимизировать процессы, вести учет и контролировать работу персонала. В результате можно сократить не только время, но и трудозатраты.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Вы можете вложить много денег в рекламу и продвижение, но в сочетании с системой CPM вы сможете добиться успеха в кратчайшие сроки.
Программа построена таким образом, что человеческие ошибки сведены к минимуму, а все этапы бизнеса четко контролируются. Сервис позволяет быстро решать кейсы, планировать работу и ставить задачи сотрудникам.
Благодаря единой базе данных и простому поиску вы всегда сможете найти нужный контракт. Руководители отделов могут легко просматривать обновления работы подчиненных, оценивать их работу и отслеживать этапы решения.
Наличие мобильных приложений позволяет менеджерам контролировать рабочий процесс, назначать исполнителей, получать отчеты и многое другое из любой точки мира. Благодаря анализу различных параметров можно оценить эффективность работы и скорректировать план.
Системы CPM обеспечивают надежную защиту коммерческих конфиденциальных данных и информации не только от третьих лиц, но и между отделами, менеджерами и обслуживающим персоналом внутри компании.