Услуги по разработке CRM

0
211

В целях повышения производительности труда и успешного ведения бизнеса, а также ускорения рабочего процесса сегодня запущена специальная CRM-система от https://puzzlepro.ru/. Сервис содержит инструменты и программы, позволяющие контролировать работу вашего менеджера, управлять транзакциями, собирать информацию о клиентах и ​​многое другое.

Основные преимущества CRM-сервисов

К основным преимуществам использования системы CPM относятся:

  1. Создать единую базу клиентов и хранить информацию о них в одной программе;
  2. Простой контроль над работой отдела продаж;
  3. Строгий учет и анализ изменений в заказах;
  4. Распределить обязанности и конкретные задачи между сотрудниками;
  5. Возможность прогнозировать прибыль;
  6. Планирование будущей деятельности компании.

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать процессы продаж и маркетинга, поддерживать высокий уровень обслуживания и многое другое.

Яркой особенностью такой системы является тесная взаимосвязь между всеми сервисами, благодаря чему нет необходимости постоянно переключаться между вкладками и браузерами. Все, что нужно для продуктивной работы в одном удобном сервисе: электронная почта, чат и видеозвонки, календари, документы, звонки, внутренняя социальная сеть вашей компании, проекты и задачи.

Основным преимуществом CPM-системы является полная автоматизация, благодаря чему становится проще и удобнее оптимизировать процессы, вести учет и контролировать работу персонала. В результате можно сократить не только время, но и трудозатраты.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы можете вложить много денег в рекламу и продвижение, но в сочетании с системой CPM вы сможете добиться успеха в кратчайшие сроки.

Программа построена таким образом, что человеческие ошибки сведены к минимуму, а все этапы бизнеса четко контролируются. Сервис позволяет быстро решать кейсы, планировать работу и ставить задачи сотрудникам.

Благодаря единой базе данных и простому поиску вы всегда сможете найти нужный контракт. Руководители отделов могут легко просматривать обновления работы подчиненных, оценивать их работу и отслеживать этапы решения.

Наличие мобильных приложений позволяет менеджерам контролировать рабочий процесс, назначать исполнителей, получать отчеты и многое другое из любой точки мира. Благодаря анализу различных параметров можно оценить эффективность работы и скорректировать план.

Системы CPM обеспечивают надежную защиту коммерческих конфиденциальных данных и информации не только от третьих лиц, но и между отделами, менеджерами и обслуживающим персоналом внутри компании.