Различные типы дорожно-транспортных барьеров

По мере того как дорожные технологии становятся все более совершенными, автомагистрали проектируются таким образом, чтобы ускорить ваше путешествие, тем самым значительно сокращая время в пути. Однако в последние годы именно эти магистрали превратились в горячие точки крупных аварий, когда сотни пассажиров погибли в результате аварий, вызванных вождением в нетрезвом виде, превышением скорости и т.д.

Поэтому важно, чтобы дорожные власти приняли все необходимые меры для обеспечения безопасности поездок. Одним из способов обеспечить безопасность как пешеходов, так и транспортных средств и упорядочить движение является установка металлических дорожных ограждений.

По сути, это баррикады, которые разграничивают проезжую часть на дорогах. Они могут быть установлены по обочинам дорог для отделения пешеходов от транспортных средств, а также посередине дороги для разделения движения. Основные преимущества установки дорожно-транспортных барьеров включают:

1. Повышение безопасности на дорогах как для транспортных средств, так и для пешеходов

2. Потребность в меньшем объеме технического обслуживания по сравнению с другими типами оборудования

3. Оптимизируйте движение, тем самым снижая вероятность возникновения пробок на дорогах.

На рынке бывают различные типы дорожных ограждений, которые просты в установке и требуют меньшего технического обслуживания, чем бетонные дорожные ограждения. Вот различные типы аварийных барьеров, доступные в зависимости от полезности, которую они обслуживают:

Придорожные барьеры

Они в основном устанавливаются на обочинах дорог или посередине дороги, чтобы разделить две проезжие части. Поскольку дороги часто подвержены отклонению движения и изменению маршрута, эти барьеры идеальны, поскольку их можно легко демонтировать и снова собрать в другом месте.

Барьеры рабочей зоны

Барьеры рабочей зоны лучше всего подходят для оцепления определенного участка дороги, где проводятся строительные, ремонтные или эксплуатационные работы. Такие барьеры разграничивают рабочую зону, обеспечивая плавное движение транспорта на остальной части дороги.

Жесткие Барьеры

Жесткие барьеры — это, по сути, разделители дорог, сделанные из бетона или металла. Поскольку они прочны, они могут выдерживать многократные удары без необходимости какого-либо ремонта. Однако, будучи изготовленными из бетона, они обладают очень малой подвижностью и гибкостью. Поэтому они не могут быть перемещены и не подходят для дорог, на которых могут быть частые развороты.

Полужесткие барьеры

Полужесткие барьеры — это барьеры безопасности дорожного движения, которые изготавливаются из стальных балок, а не из металла или бетона. Они немного более гибкие, чем жесткие барьеры, но менее стабильны.

Гибкие Барьеры

Эти барьеры обычно изготавливаются из пластика и могут включать в себя целый ряд барьеров, таких как оранжевые конусы, низкопрофильные барьеры, ограничители скорости и т.д. Они просты в установке и демонтаже в зависимости от потребностей дорожного движения. Они также намного дешевле бетонных дорожных ограждений, что делает их идеальным выбором для проектирования дорог.