Преимущества NFT

Не взаимозаменяемые токены или nft становятся все более популярными в цифровом мире. В результате расширяются рынки моды, косметики, культуры, продуктов питания, предметов роскоши и недвижимости.

Технология блокчейн набирает популярность среди инвесторов и потребителей. Эти цифровые токены нарушают правила, заставляя крупные компании пересматривать свои маркетинговые и коммуникационные стратегии.

 

Давайте выясним, почему люди тратят миллионы на NFT через торговые площадки.
Хайп замедляется, но врывается в мейнстрим

Хотя NFT существуют с 2014 года, они не станут популярными до 2021 года. С учетом транзакций на сумму более 10 миллиардов долларов только в третьем квартале 2021 года они могут показаться причудой, но ясно, что эта зарождающаяся технология быстро становится крупной отраслью.

Например, художник Бипл продал токенизированное цифровое произведение искусства на Christie’s за 69 миллионов долларов, а программа NBA Top Shot, которая позволяет болельщикам покупать и продавать токенизированные клипы с лучшими моментами баскетбола, привлекла более 715 миллионов долларов.

Отдельные артисты и компании из различных отраслей, включая потребительские товары, музыку, розничную торговлю, моду, развлечения и т. д., начали активно изучать способы взаимодействия с миром NFT в ответ на это массовое развитие.

В то время как некоторые продавцы решили создать свои собственные торговые площадки NFT, большинство сочло более подходящим партнерство со сторонней платформой. Торговые площадки NFT могут снизить первоначальные затраты, предоставить доступ к большей клиентской базе и предоставить ценные дополнительные услуги, такие как юридическая, маркетинговая и техническая поддержка.

Что делает NFT такими популярными?

NFT уникальны в цифровом мире

Возможность иметь уникальные, символичные и коммерчески значимые цифровые продукты привлекает потребителей. Поэтому неудивительно, что уникальные монеты стали довольно популярными и привлекли большое внимание.

Приобретая NFT, вы становитесь счастливым обладателем уникальной работы или предмета, который невозможно подделать или скопировать. Они привлекают инвесторов своей уникальностью, коллекционируемостью и безопасностью.

Для одних NFT — отличный инвестиционный инструмент, а для других — спекулятивный. С сотнями уникальных цифровых произведений искусства, доступных для продажи в Интернете, поиск правильного NFT, который может принести вам много денег, требует много исследований и знаний. Это объясняет, почему сектор NFT продолжает расти во всех направлениях.

Новый подход к обслуживанию клиентов

NFT позволяют компаниям заново изобретать себя и улучшать качество обслуживания клиентов. Итак, благодаря феномену NFT маркетологи могут предложить своим клиентам уникальный цифровой опыт и предложить им больше уникальных предложений.

По оценкам PwC, к 2030 году дополненная и виртуальная реальность добавят в мировую экономику 1,4 триллиона фунтов стерлингов. В то время как бренды экспериментируют с NFT, рекламными акциями и большой ролью, которую они будут играть в метавселенной, NFT стремятся стать маркетинговой тенденцией!

Так же, как существуют законы о защите прав собственности, существуют NFT для подтверждения права собственности на цифровые активы в виртуальных средах. Это похоже на золотую лихорадку 21-го века, большинство NFT используют сеть Ethereum.