Преимущества IT-аутсорсинга

Рано или поздно любая компания задастся вопросом: что выгоднее для бизнеса, создание и содержание собственного ИТ-отдела или привлечение профессиональной аутсорсинговой команды на этом сайте?

Первое и наиболее очевидное преимущество заключается в том, что вы экономите время на разработке бизнес-стратегии. Зная, что вы тратите больше времени и денег на управление своим ИТ-отделом, чем на выполнение основных бизнес-задач, вам следует подумать об аутсорсинге службы ИТ-поддержки. Как правило, по мере роста компании внутренней службе поддержки требуется все больше и больше ресурсов для обслуживания, в том числе финансовых ресурсов. С коммерческой точки зрения такие расходы считаются нецелевыми. Участвуйте в стратегическом развитии своего бизнеса и делегируйте все, что связано с ИТ, профессионалам.

Вторым преимуществом является соотношение постоянных и переменных затрат. Основная причина, по которой большинство компаний обращаются к аутсорсингу, — это стоимость. Аутсорсинг часто может сэкономить до 50% стоимости обеспечения хорошего пользовательского опыта. При этом вам нужно убедиться, что вы покупаете действительно выгодное соотношение цены и качества, а не просто выбираете подрядчика на основе цены. Глобальная разница между инсорсингом и аутсорсингом заключается в характере преобладающих затрат. У инсорсинга больше постоянных затрат, а у аутсорсинга больше переменных затрат. Выбрав аутсорсинг, вам не придется тратить средства компании на налоги с заработной платы сотрудников, налоги на отпуск и больничные. Вы больше не будете платить организационную и офисную арендную плату за рабочее место вашего сотрудника. Все эти обязательства возлагаются на подрядчика.

Третье преимущество — быстрый рост масштабов и развитие ИТ-инфраструктуры. Когда сезон продаж в вашей отрасли находится в разгаре или когда ваша компания расширяется, существует очевидный риск того, что внутренняя ИТ-поддержка может не справиться с продажами. Есть много примеров, когда компания начинала с 3-5 человек и выросла до 15-20 сотрудников в штате, а ИТ остались на том же уровне. Такой подход тормозит развитие и может привести к убыткам. Аутсорсинг позволяет построить масштабируемую систему, не только отвечающую текущим потребностям бизнеса, но и способную расширять или изменять их в короткие сроки с минимальными затратами. Подходы к построению ИТ-инфраструктуры часто не являются приоритетом для местных специалистов в штате. Их основная задача — заставить систему работать в текущий момент времени, зачастую не сопоставляя стратегические задачи бизнеса с задачами ИТ-структуры.