Преимущества Instаgram для бизнеса

Instagram — чрезвычайно популярная социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Пользователи могут обмениваться фотографиями или видеопостами; временные истории, которые живут в вашем профиле в течение 24 часов; Reels, представляющие собой короткие видеоролики продолжительностью до 15 секунд; видео IGTV и даже делать покупки непосредственно у брендов электронной коммерции через приложение.

Instagram принадлежит компании Facebook и насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей. О преимуществах накрутки подписчиков в Instagram можете узнать на сайте https://lodtrk.org.ua/nakrutka-podpischikov-v-instagram/.

Преимущества Instаgram для бизнеса

1. Больше людей используют Instagram.

По данным Instagram, их присутствие в социальных сетях в настоящее время насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей. Из этих миллионов людей более 500 миллионов находятся на платформе ежедневно. С таким количеством доступных глазных яблок нет предела успеху, которого бизнес может достичь с помощью специальной стратегии Instagram.

2. Бизнес любого размера может процветать.

Со всеми этими пользователями на выбор Instagram является важным местом для бизнеса. Это касается как крупных, известных компаний, так и небольших семейных магазинов и предпринимателей.

Конечно, даже для самых известных компаний успех не придет в одночасье, но если маркетинговая команда хочет заявить о своей организации, Instagram может помочь.

Компании могут повысить узнаваемость бренда и привлечь свою целевую аудиторию, сохраняя активное присутствие и поддерживая режим не менее одной публикации в день. Вот как известные имена, такие как Coca-Cola и Adidas, а также множество малых предприятий эффективно использовали Instagram для процветания.

3. Компании могут зарабатывать деньги прямо в Instagram.

Instagram с годами развивался, чтобы обеспечить продажи электронной коммерции на платформе. Сегодня больше внимания уделяется зарабатыванию денег с помощью продакт-плейсмента. Последним обновлением стала вкладка «Магазин», которая расположена на видном месте и позволяет пользователям находить товары и совершать покупки у брендов непосредственно через Instagram. Instagram также предлагает сообщения о покупках, которые позволяют компаниям добавлять теги к продуктам на своих фотографиях со ссылками, которые включают описание продукта, цену и возможность «покупать сейчас», что приведет пользователя к вашему интернет-магазину.