Преимущества наружной световой рекламы

Световая вывеска — очень эффективный вид рекламы как внутри помещений, так и снаружи, привлекающий внимание даже ночью благодаря встроенным светодиодам. Они и плоские, и объемные. Они являются хорошей альтернативой световым коробам. В большинстве случаев название компании, слоган или логотип представляют собой комбинацию этих букв.

Если говорить о объемных светящихся буквах, то основные материалы, необходимые для их изготовления, это акриловое стекло, ПВХ, пластик, оргстекло. Яркое встроенное освещение также является частью дизайна. Равномерное и красивое свечение, получаемое с ее помощью, привлечет внимание всех посетителей.

Этот вид рекламы особенно эффективен в ночное время, так как помогает передать атмосферу ночного города, даря ощущение радости и бодрости.

Но каковы его преимущества?

  •  Во-первых, вы можете использовать буквы с внутренней или внешней подсветкой не только как наружную и внутреннюю рекламу, но и как элементы дизайна.
  • Во-вторых, они выглядят очень эффектно и надолго остаются в памяти.
  • В-третьих, вы сами можете выбрать не только цвет букв, но и их размер и форму. Примечателен длительный срок службы этой конструкции (более 10 лет).

Кроме того, светящиеся объемные символы обладают высокой прочностью, отсутствием тепловыделения, устойчивостью к ударным нагрузкам, отсутствием грязи и пыли внутри. С точки зрения энергопотребления светящиеся буквы имеют подсветку, а энергопотребление крайне мало, что не повлияет на ваш будущий бюджет.

Наружная реклама — очень популярная форма маркетинга, состоящая из группы рекламных и информационных носителей, размещаемых на открытых общественных площадках. В зарубежных странах он известен как «открытый», в буквальном переводе — находящийся под открытым небом. Наружная реклама является неотъемлемой частью современного маркетинга и встречается практически на каждом шагу в Москве и других крупных городах.

Он направлен в основном на людей, идущих по улице, и его цель — привлечь внимание к рекламируемому товару, заинтересовать покупателей посредством визуальных носителей, а не донести столько информации, как ошибочно полагают некоторые люди.