Подробно про подшипники

Подшипники — это механические узлы, состоящие из тел качения и обычно внутренних и наружных колец, которые используются для вращающихся или линейных валов, и существует несколько различных типов подшипников, включая шариковые и роликовые подшипники, линейные подшипники, а также навесные версии, в которых могут использоваться либо подшипники качения, либо подшипники скольжения. Здесь подробно.

Шарикоподшипники имеют сферические элементы качения и используются для применения с меньшими нагрузками, в то время как в роликовых подшипниках используются цилиндрические элементы качения для более высоких требований к несущей способности. Линейные подшипники используются для линейных перемещений вдоль валов и также могут обладать возможностью вращения. Навесные подшипники — это узлы, в которых подшипники предварительно собраны в креплениях, которые, в свою очередь, крепятся болтами к рамам, стойкам и т.д. и используются для поддержки концов валов, роликов конвейера и т.д. В дополнение к шариковым и роликовым подшипникам в их радиальной, линейной и навесной формах, подшипники включают подшипники для гражданского строительства, которые называются подшипниками скольжения; подшипники, используемые в небольших инструментах и т.п., известные как подшипники jewel; и очень специализированные подшипники, известные под общим названием подшипники без трения, которые включают воздушные и магнитные разновидности. Втулочные подшипники, цапфовые подшипники и другие подшипники с жидкостной пленкой относятся к семейству втулок.

Как работают подшипники? Типы подшипников и их применение

Мы более подробно рассмотрим различные типы подшипников и их применение.

Шарикоподшипники

Шарикоподшипники — это механические узлы, состоящие из сферических элементов качения, которые зажаты между кольцевыми внутренними и наружными кольцами. Они обеспечивают поддержку вращающихся валов и минимизируют трение между валами и неподвижными элементами машины. Шарикоподшипники используются в основном в машинах, валы которых требуют поддержки для вращения с низким коэффициентом трения. Существует несколько конфигураций, наиболее часто экранированных или герметичных. Шарикоподшипники стандартизированы для обеспечения взаимозаменяемости. Шарикоподшипники также известны как подшипники качения или подшипники антифрикционные. Соображения включают

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники — это механические узлы, состоящие из цилиндрических или конических тел качения, обычно зажатых между внутренним и наружным кольцами. Они обеспечивают поддержку вращающихся валов и минимизируют трение между валами и неподвижными элементами машины. Роликовые подшипники используются в основном в машинах с вращающимися валами, которым требуется выдерживать более тяжелые нагрузки, чем обеспечивают шарикоподшипники. Конические роликовые подшипники часто используются для выдерживания более высоких осевых нагрузок в дополнение к радиальным нагрузкам. Типы варьируются от цилиндрических до сферических роликов. Роликовые подшипники стандартизированы так же, как и шарикоподшипники, хотя и в меньшей степени. Соображения включают

Установленные подшипники

Навесные подшипники — это механические узлы, которые состоят из подшипников, размещенных внутри крепежных компонентов на болтах или с резьбой, и включают в себя блоки подушек, фланцевые узлы и т.д. Они обеспечивают средства поддержки вращающихся валов и минимизации трения между валами и неподвижными элементами машины. Навесные подшипники используются в основном в машинах с открытым вращающимся валом. Они используются в качестве приемных устройств на концах конвейеров и в качестве фланцевых узлов вдоль промежуточных точек. Подшипники могут иметь конфигурацию элемента качения или цапфового подшипника. Установленные подшипники предназначены для крепления на болтах и простоты замены. Другие разновидности навесных подшипников включают концевые подшипники штока и кулачковые толкатели.

Линейные подшипники

Линейные подшипники — это механические узлы, состоящие из шариковых или роликовых элементов, закрепленных в корпусах и используемых для обеспечения линейного перемещения вдоль валов. Линейные подшипники используются в основном в оборудовании, которое требует линейного перемещения и позиционирования вдоль валов.

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения — это механические узлы, предназначенные для обеспечения свободного перемещения в одном измерении между элементами конструкции. Подшипники скольжения используются в основном в конструктивной опоре мостов, а также коммерческих и промышленных зданий. Эти детали обеспечивают тепловое перемещение, позволяют вращать концевую балку и изолируют компоненты конструкции от вибрации, шума и ударов. К другим типам подшипников скольжения относятся те, которые используются на опорных плитах ферм, теплообменниках и технологическом оборудовании.

Подшипники без трения

Подшипники без трения — это механические или электромеханические альтернативы обычным подшипникам, которые обеспечивают управляемую опору вала с помощью воздуха, магнитных полей и т.д. для критически важных высокоточных применений.