Плюсы промокодов

Кампании с промо-кодами уже давно используются ритейлерами электронной коммерции как способ повышения конверсии и увеличения доходов. Они стали настолько повсеместными, что теперь являются неотъемлемой частью путешествия онлайн-покупателя.

Промокоды представляют собой сгенерированную компьютером комбинацию букв и цифр, которые составляют определенный код. Этот код можно ввести в рекламное поле в корзине для покупок на сайте электронной коммерции для получения скидок или таких услуг, как бесплатная доставка. Подробнее о том, как экономить с промокодами, можете узнать на сайте https://lebed.com/sovetyi/promokod-otlichnyie-sovetyi-po-ekonomii-deneg.htm.

В то же время ценность промо-кодов как маркетингового инструмента для привлечения онлайн-клиентов является предметом давних споров. Самый главный вопрос, стоят ли они того?

Плюсы промокодов

Интернет-покупатели любят чувствовать, что они заключают сделку. Скидки или поощрения по промокодам вызывают у клиентов положительные и обнадеживающие чувства. Этот факт коренится в психологии, поскольку исследования показывают, что подсчет промокода может фактически повысить уровень окситоцина у онлайн-покупателей. Окситоцин — это гормон, который заставляет людей чувствовать себя счастливыми.

«Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически доставляет больше удовольствия, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований Клермонтского университета.

Возможно, именно поэтому 90% потребителей использовали купоны с промокодами в 2020 году. По прогнозам, к концу 2021 года 145,3 миллиона онлайн-покупателей в США будут использовать купоны с промокодами. Ожидается, что к 2022 году погашение цифровых купонов превысит 90 миллиардов долларов.

Что-то движет всеми этими потребителями, поскольку промокоды дают много преимуществ, в том числе:

  • Легко отслеживать ход реализации маркетинговой стратегии бренда.
  • Повышает узнаваемость бренда
  • Помогает увеличить список подписчиков электронной почты
  • Приводит новых клиентов в интернет-магазин
  • Уговаривает некогда лояльных клиентов вернуться в интернет-магазин
  • Побуждает клиентов покупать другие товары без скидки
  • Создает рекламу из уст в уста
  • Уменьшает запасы