Основание бренда Lacoste

Lacoste Group в настоящее время является подразделением швейцарской компании Maus Freres. Его годовой объем продаж превышает два миллиарда евро, и каждую секунду продается два продукта Lacoste. В настоящее время в компании работает более десяти тысяч сотрудников в ста двадцати странах. В этих странах у Lacoste более десяти тысяч оптовых продавцов и 1200 бутиков. Однако не всегда это была такая крупная компания. Где найти промокоды для товаров Lacoste, можете узнать на сайте https://www.kp40.ru/site/releases/pnews/68369/.

Основание бренда Lacoste

Знаменитый французский теннисист Рене Лакост основал The Lacoste Company, официально известную как  La Chemise Lacoste,  в 1933 году вместе с Андре Жилье , владельцем и президентом крупнейшей французской фирмы по производству трикотажа того времени. Их первым продуктом стала революционная теннисная рубашка, которую Lacoste разработала и носила на теннисных кортах с вышитым на груди логотипом в виде крокодила. Серийная версия получила название L.12.12, где L означает Lacoste, 1 — потому что он был уникальным, 2 — заводской код для коротких рукавов, а 12 — потому что был выбран двенадцатый прототип. Рубашка была сделана из ткани, известной как  petit pique .. Petit по-французски означает «маленький», а Pique относится к «стилю ткачества, обычно используемому из хлопчатобумажной пряжи, который характеризуется приподнятыми параллельными шнурами или геометрическими узорами на ткани».

Хотя компания утверждает, что это первый пример появления названия бренда на внешней стороне предмета одежды, логотип Jantzen girl появился на внешней стороне купальников Jantzen Knitting Mills еще в 1921 году. Помимо тенниса рубашки, Lacoste производила рубашки для гольфа и парусного спорта. Первоначальный слоган Lacoste звучал так: «Внимание, крокодил… il n’y a qu’une CHEMISE LACOSTE».

Марка Lacoste достигла пика популярности в США в конце 1970-х годов и стала визитной карточкой «опрятного» предмета гардероба 1980-х годов, даже упоминаясь в «Официальном справочнике о преппи» Лизы Бирнбах 1980 года. со многими общенациональными универмагами с отдельными магазинами «Izod / Lacoste», где можно купить куртки, свитера и широкий выбор другой одежды. За этот период годовой объем продаж только рубашек достиг 150 миллионов долларов