Колесотокарный станок

Наша компания обладает необходимыми технологиями и оборудованием, позволяющими проводить модернизационный или немодернизационный капитальный ремонт на территории заказчика без демонтажа рамы. Однако возможность данного варианта выполнения работ зависит от технического состояния машины. Закажите колесотокарный станок ubb 112 по ссылке.

Преимущества трансформации колесного станка:

1. Любой колесно-токарный станок после модернизации позволяет обрабатывать новые и старые колесные пары, в том числе повышенной твердости (НВ 360) по ТУ 0943-170 ОП-01124323-2004, толщиной гребня от 23 до 33 мм для колес диаметром 950 и 1050 мм грузовых вагонов. , локомотивы с диаметром колес 950, 1050, 1220 и 1250 мм, колесные пары для метро и электропоездов.

2. Конструктивное решение, использованное при модернизации станка Rafamet CTS, позволяет использовать его для обработки колесных пар с шириной колеи, отличной от 1520 мм, и диаметром менее 700 мм, в том числе для железных дорог Южной Америки, Кореи, Индии, Австралии и др.

3. Современный станок позволяет обрабатывать до 40 бывших в употреблении колес и до 60 новых колесных пар нормальной твердости (HB 250) за смену (11 часов).

4. Низкое энергопотребление современных машин в пределах 50 кВт, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.