Как раскрутиться в тик токе

Сегодня Тик Ток — это самое популярное приложение не только для молодежи, но и для тридцатилетних. Платежеспособная аудитория настоящего и ближайшего будущего соединилась на одной площадке, поэтому обойти соцсети своим вниманием не смогли ни блогеры, представители бизнеса. Многие любят тикток за его ленту, от которой невозможно оторваться. Особенность ранжирования роликов в соцсети такая, что после каждого просмотра предлагается все более интересный контент. Если пользователь провел какое-то время, просматривая рекомендации, то оторваться от ленты становится все труднее: она понимает ваши вкусы. На фоне всего этого возникает вопрос: как раскрутиться boom-social.com.ua в тик токе?

Особенности популярности в Тик Токе

Как и во всех соцсетях, где много контента, выйти в топ часто бывает совсем непросто. Даже очень качественные ролики могут не приносить подписчиков и просмотры, как бы хорошо они ни были сняты. В таких ситуациях нужно преодолеть некий барьер непопулярности, после которого продвижение аккаунта пойдет легко и естественно.

В тиктоке есть особенности: низкий порог для входа. Здесь ценят оригинальность и «залипательность» видео, а вот точность композиции и качество картинки уже имеют второстепенную роль. Не так уж важно, на какую технику вы снимаете. В первую очередь выстреливает идея. Стать тиктокером может каждый, и для этого почти ничего не нужно.

Контент тоже может быть совершенно любым. В тикток есть сериалы, есть образовательные проекты, кто-то записывает песни специально для этой соцсети. Удивительно, но в каком бы жанре вы ни делали контент, он найдет для себя потребителя.

Многие блогеры, которые приходят из инстаграма или ютуба, думают, что в тикток будет то же самое. Но это не так. Есть важные отличия. Подписчики здесь имеют меньше значения для количества просмотров. Большинство пользователей смотрят не ленту, а рекомендации. Именно по этой причине они чаще смотрят видео не тех, на кого подписаны, а тех, кого не знают. Но, чтобы попасть в рекомендации, нужно быть популярным. А это означает количество подписчиков.

Замкнутый круг? Так только кажется. На самом деле, именно в этой особенности тикток кроется большой лайфхак по его продвижению. Можно просто купить подписчиков в тик ток, накрутить лайки. После чего вы автоматически начнете попадать в рекомендации к пользователям, которые иначе бы никогда не увидели ваши ролики. Если контент качественный, люди будут лайкать его, переходить на ваш профиль и подписываться.

Так, если накрутить аккаунт в тик ток, то можно действительно довольно быстро стать популярным блогером на этой площадке.

Еще одна особенность — популярность ваших видео не влияет на то, выстрелят ли следующие. Если один ролик собрал огромное количество просмотров, то следующий может не получить и 10% его охвата. Поэтому, если видите, что новое видео проседает, будет не лишним слегка «подтолкнуть» его, накрутив просмотры и лайки, чтобы контент попал в рекомендации.