Как правильно выбрать офисную мебель для персонала
Офисную мебель можно назвать логотипом компании, ведь от ее внешнего вида зависит первое впечатление клиента, репутация компании и комфорт сотрудников. Для поддержания хорошего корпоративного имиджа организаторам необходимо обращать внимание на окружающую среду и выбирать мебель, подходящую по дизайну и цели использования.
В этой статье вы узнаете, как правильно использовать свое рабочее пространство с мебелью, чтобы создать рабочую атмосферу и вызвать доверие у потенциальных клиентов.
На что обратить внимание при покупке офисной мебели
Наборы мебели, используемые в офисной среде, делятся на отдельные категории продуктов. Поэтому считается, что они обладают особыми характеристиками:
- Эргономика;
- Красивый внешний вид;
- Стойкость к истиранию.
По большей части они предпочитают сдержанные стили, для которых характерны простые формы и сдержанный дизайн.
Мебель в одном офисе или компании часто выполнена в одном стиле, поэтому сотрудники и гости узнаваемы. В отличие от домашнего дивана, рабочий диван будет иметь умеренную мягкость, без сложных форм, ярких цветов и лишних украшений.
Отличительными чертами офисной мебели являются долговечность, устойчивость и обивка из плотных материалов, способных выдерживать большие нагрузки.
Цель
В зависимости от направления деятельности компании дизайнеры выбирают тот или иной стиль, а также элементы интерьера. Однако, как правило, это столы, стулья, кресла, полки, шкафы и мягкие места для ожидания. Основное назначение офисной мебели – обеспечить жильцам полный комфорт при ведении переговоров, работе или ожидании в приемной.
Среди различных обивочных тканей в офисе чаще всего выбирают кожаный элемент. Чем солиднее фирма, тем дороже мебель. Кожаная обивка повысит репутацию бренда и повысит доверие между партнерами и покупателями. Кроме того, натуральная кожа отличается высокой износостойкостью и при необходимости поддается обслуживанию и ремонту.
Более доступная альтернатива – экокожа. На первый взгляд он мало чем отличается от натурального материала, но на самом деле более подвержен истиранию.